ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 

Тел.: 8(47361) 2-13-52
По вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ Бутурлиновского муниципального района:
пн-пт - с 14.00-16.00;
сб-вс - выходной

Голосование "Качество оказания образовательных услуг"

На какой ступени обучения учится ваш ребенок?

Удовлетворяют ли Вас условия для пребывания обучающихся в образовательной организации?

Удовлетворяет ли Вас качество и полнота предоставляемой информации о деятельности образовательной организации?

Удовлетворяет ли Вас условиями оказания образовательных услуг материально-техническая оснащенность кабинетов (оборудование рабочего места обучающегося, наличие учебников, наглядных пособий, компьютеров, аудио- и видеооборудования)?

Удовлетворяют ли Вас условия по безопасности и охране здоровья обучающихся, созданные в образовательной организации?

Удовлетворяет ли Вас организация питания в образовательной организации?

Удовлетворяет ли Вас доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Удовлетворяет ли Вас доступность образовательных услуг для инвалидов?

Официальные органы

 

Электронные образовательные услуги

Школьная служба медиации

Документы: 

ПРИКАЗ о создании службы школьной медиации

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной службе медиации

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА по теме: «Создание условий  для профилактики девиантного поведения обучающихся»

ПАСПОРТ службы школьной  медиации

ПЛАН РАБОТЫ службы школьной  медиации

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ работы службы школьной медиации

 

 

Если вы:                            

  • Поругались или подрались
  • У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете обидчика
  • Если вас  обижают в классе  и т.д.                         

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов.

Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта. Это альтернативный путь разрешения  конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Условия, при которых  конфликтная ситуация  может  быть рассмотрена службой:

1)    Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2)    Сторонам больше 10 лет.

3)    Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4)    Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).

5)    Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого ведущего.

Если вы решили обратиться  в службу, то вам надо подойти  к куратору ШСМ Корниенко Ю.Н.

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

На встрече  выполняются следующие правила:

1)  Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2)  На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3)  Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4)  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.