ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 

Тел.: 8(47361) 2-13-52
По вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ Бутурлиновского муниципального района:
пн-пт - с 14.00-16.00;
сб-вс - выходной

Голосование "Качество оказания образовательных услуг"

На какой ступени обучения учится ваш ребенок?

Удовлетворяют ли Вас условия для пребывания обучающихся в образовательной организации?

Удовлетворяет ли Вас качество и полнота предоставляемой информации о деятельности образовательной организации?

Удовлетворяет ли Вас условиями оказания образовательных услуг материально-техническая оснащенность кабинетов (оборудование рабочего места обучающегося, наличие учебников, наглядных пособий, компьютеров, аудио- и видеооборудования)?

Удовлетворяют ли Вас условия по безопасности и охране здоровья обучающихся, созданные в образовательной организации?

Удовлетворяет ли Вас организация питания в образовательной организации?

Удовлетворяет ли Вас доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Удовлетворяет ли Вас доступность образовательных услуг для инвалидов?

Официальные органы

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений нет

Функции и полномочия органов общественного управления определяются Уставом школы и положениями об органах общественного управления.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень

тактического управления) – уровень заместителя директора.. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 

Электронные образовательные услуги